Jumper! » Инфо » Яндекс » Методики » Ключевые слова |
Ключевые слова (Meta keywords) и поисковая система ЯндексПоисковая система Яндекс понимает и учитывает значение мета-тега Keywords. Однако при анализе содержимого ресурсов, поисковая система Яндекс проверяет наличие ключевых слов из этого тега на индексируемых страницах. Если слово из основного текста документа не расценено как спам и есть в "keywords" среди первых 50, то вес этого слова в запросе повышается, то есть документ получает более высокую релевантность. Если слово есть в "keywords", но отсутствует в основном (видимом пользователю) тексте документа, то по умолчанию документ по этому слову не найдется. Его можно найти специальным запросом #keywords=(слово) Это означает, что, с точки зрения Яндекса количество повторов слова в "keywords" не может "поднять" документ в результатах поиска - на ранжирование влияет совпадение фактов наличия этого слова и в ключевых словах, и в основном тексте документа (ну и, естественно, в запросе пользователя). Поэтому не рекомендуется делать повторы в "keywords" (как и в других местах). Во-первых, как сказано выше, это не помогает - вместо повторов лучше дать другие слова или варианты (например, перевод на другие языки, синонимы, транслитерацию и т.п.) - из тех, что есть в "видимом" тексте. Во-вторых, может и помешать - Яндекс может посчитать слишком частотные слова поисковым спамом. |